Постоянные читатели

вторник, 10 сентября 2013 г.

Альбом "Оксана"

Вот так я его просто назвала "Оксана"
Альбом делала для подруги, на юбилей, сделала за 5 дней, для меня это просто нереально, вообще я отвела на него месяц, но так как неожиданно нас подтопило, у меня оставалось только пять денечков на его изготовление.
Альбом уже давно подарен, а фотала я в торопях, так что, прошу прощения...

Конечно я им не шипко довольна, косяков масса, но подруга осталась очень довольна, и я этому безумно рада.

Итак начну с обложки, обложка сделана для ДК



По этому безумно красивому скетчу.
Использовала примовские цветуёчки и их же металлические украшалки, маска, паста алкоголики.
обратная сторона
Таккак в альбоме очень много страниц, основа не картон а ватман.

Первый разворот

Второй


Третий

Четвертый

Пятый

На этой странички еще фото открывается, а там Оксанка с другим личиком (ну я забыла сфоткать)

Шестой

Седьмой

Восьмой
4
Девятый

Десятый
Эта страничка как и моя (здесь)
И последний одиннадцатый, тоже делала по типу своего (здесь)


Вообще фоток у меня еёшних))) оказалось очень мала, за исключение с моря и Парижу,  поэтому заскрапила все что было, на мое удивление, о половины из них, она и понятия не имела)))))

Усе, пока, пока

7 комментариев :

  1. Ирусь, ну капец ты гений...я знаю твои возможности, но каждый раз рот раскрываю...очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом, Ириш! Такой эмоциональный о разных сторонах жизни подруги, молодец, такой подарок незабываемый сделала!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом в твоем стиле! С бабочками разворот больше всех приглянулся!

    ОтветитьУдалить
  4. обалденно круто!!!!!)
    суперский альбом получится)

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...