Постоянные читатели

пятница, 2 августа 2013 г.

Тревел бук "Один день в Париже"

Все последний этап СП "Город из старой сказки" от Питерского скрап клуба
Я как всегда, не поняла, и по приезду сломя голову начала стряпать обложку, я то думала четвертый этап разворот, ан нет это разворот+обложка. В итоге я не довольна обложкой и радости нет, не люблю я наспех....

Ну да ладно, зато тревел ГОТОВ, урааааааааа!





 Более подробно : Первый этап - здесь, здесь
                               Второй этап -здесь
                               Третий этап -здесь
                                     


                                    
 Второй этап -здесь

 Третий этап -здесь

 А это новые, обзорная экскурсия по Парижу на автобусе.
Правая страничка открывается, немного про Лувр и  монетка-сувенир в пластиковом кармашке.
Следующий разворот про Триумфальную арку и Египетский обелиск


 Предыдущие развороты я сделала до отъезда, а а вот этот последний вчера, про музей духов и аэропорт, он простенький...фото и один кармашек.


Ну вот, вроде бы и все!!!!!
Спасибо ПСК за СП, так бы я сроду не взялась за эти фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!



7 комментариев :

  1. ничего себе - один день?! а фотографий - на целый альбом. очень интересные развороты, детали и акценты - парижский калейдоскоп! пошла смотреть подробности. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, обложка - супер! Здорово, что успела!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну напрасно вы не довольны обложкой, она такая гламурная получилась: не то в помаде, не то в сладостях - очень по-парижски.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, я пишу свой отзыв уже после объявления результатов, поэтому любые слова уже, по-моему, излишни!))) Спасибо, что были и творили вместе с нами в этом совместном проекте! Альбом получился необычайно интересным, очень нравились многие детали, вписанные и срощенные с фоновой бумагой! И мои поздравления с победой!! :))) Надеюсь, до новых встреч!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, поздравляю от всей души с победой! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, тревел потрясающий получился!!!

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...