Постоянные читатели

четверг, 21 августа 2014 г.

Календарь "Праздник каждый день" МАРТ

Что то, такая лень одолевает писать, посты, как я устала от жары, хотя она всего неделю, лето мое не самое любимое время года, я обожаю весну, и осень, и зиму....не могу без зимы, покороче бы только... но нет я все же люблю лето, особенно зимой!

Итак представляю вам март, необычно, делать, январь, февраль, март-летом)))


не знала, в каком цвете сделать март, решила, вообще не заморачиваться, и сделала из бумажек, которые ровно род назад затопило, они кое где, даже порванные были, но на готовой работе сооовсем не видно, и май я тоже из утопленников делаю, вебстер пейдж, но им хоть бы, хны, все таки, наверное самая качественная бумага.



 я не очень люблю март, слишком много веселья))), у мужа и папы 7 марта день рождение, 8 марта и миллион подарков дарить, ни про кого нельзя забыть, и 16 марта у сына день рождение, и ему надо всего тааааак много, куча друзей, куча развлечений, и в школу угощения и подарок, с ума можно сойти, зато 17 марта, я счастлива, что все это позади)))
 на первую страничку влезают еще два фото.


 15 марта- сделала днем ожидания завтрашнего чуда))
 на вторую, четыре фотки....


 лень, было описывать праздники, думаю и так все видно...

 ну а так, он будет смотреться на стене!
Спасибо за внимание....покааааа!

5 комментариев :

  1. Я и дальше восхищаюсь фантазии:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, все забываю спросить, а как ты надписи делаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Мне календарь на март однозначно нравится больше всех пока. Мда, как я тебя понимаю.... У нас февраль такой по поводу веселья))

    ОтветитьУдалить
  4. супер, как мне нравится, и идея и оформление!!! можно спросить, некоторых дней нет, а некоторые два раза, это специально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну нет конечно, Оль, ну как я так, и никто не сказал))))))

      Удалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...