Постоянные читатели

понедельник, 11 августа 2014 г.

Карандашный тег

Видали...в СкрапКрафт канцелярский марафон... нам скрапбукерам, без канцтоваров никуда...
тема первого этапа карандаш или ручка.
пилим карандаши, приклееваем к картонке, красим мажем, и вот готово...что?
еще одна бесполезная весЧь)

Зачем я ее сделала сама не знаю, наверное ради творческого процесса.... 

Я последнее время прихожу к мысли, что бесполезный скрап мне наверное не нужен...как у вас?
Я в каком то творческом смятении, столько красивых фоток...,  заказы не беру..., ерунду какую то делаю(((


10 комментариев :

  1. по разному бывает)) но идея отпад!! пано на стену отличное можно сделать, и красота и польза)) или рамку для фото в подарок художнику))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно! А иногда хочется сделать что-то 2непутевое", для разрядки так сказать

    ОтветитьУдалить
  3. ерунда полезна для здоровья!) сто пудов! а тег - суперский! просто суперский и все!)

    ОтветитьУдалить
  4. зачем?...
    когда задаешься таким вопросом, надо что-то решать...
    прикольный тэжик, конечно...

    ОтветитьУдалить
  5. Про себя могу сказать: нашила всяких игрушек(по любви шила) , они складировались.Куда их девать? Начала раздаривать, место в коробке освобождается можно шить дальше))) Заказы, вообще, не люблю, я за свободное творчество)
    Ты не продаешь свои работы?

    ОтветитьУдалить
  6. Классный тег! + коробка конфет= хороший подарок учителю рисования))

    ОтветитьУдалить
  7. Да просто так)) ради искусства и для отдыха :) ну я, по крайней мере, когда ненужности делаю, то именно для разгрузки мозга) а скрап - то отдельная история)
    карандашики повесилили))) так люблю твои вытворяшки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,что ты натворила! А карандаши кто пилил?))

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...