Постоянные читатели

вторник, 18 февраля 2014 г.

Очень страшная страничка, смотреть только поклонникам THE WALKING DEAD

Сейчас какой то бум зомби, везде зомби, zombie, zombi... я не люблю зомби!

Но сын у меня большой поклонник и игры и сериала THE WALKING DEAD, и кепка у него из игры,кепка Клементины, он меня уговаривал купить ее в Америке, а они закончились, но через месяц опять появились, пришлось покупать!(ничего в ней особенного, просто кепка, просто буква "D")

..ну вот...и Влад попросил меня сделать страничку, вернее нет...я предложила, еще месяц назад, говорю: Есть такое задание сделать, что то, на тему игр, давай сделаю страничку про твою кепку.
- Ну сделай!-это его слова
И все, я забыла, но он мне пять раз напомнил...и вот, я делала ее 5 дней, задание кончилось вчера, но я уже не стала торопится, все равно там участников мало.  Аааа, не кончилось.....участвую.... в блоге Я люблю скрап, задание Играют все! (да и участников прилично)
 Сын хотел, что бы на ней были морды зомби, но они такие противные, что я ограничилась руками.
 Сплела колючую проволоку, слепила руки, намазюкала, наклеила и готово! но нет  НЕ СТРАШНАЯ(это слова сына), наверное больше времени я потратила на "страшнение" странички.

Пожарный топор...я все время спрашивала, что там есть..., покапашусь в своих железяках, чего нибудь найду, спрашиваю, есть или нет, топор вот есть...но только пожарный, ничего, покрасим......
 та самая кепка из игры....


 Вот так он мне позировал...а фотку использовала вообще с телефона мужа, он его сфоткал когда он из гаража шел, а в кепке, потому что, он все время в этой кепке)


22 комментария :

  1. Какое вдохновение подарил сынуля со своей кепкой!!)))) Очень интересная страничка, необычная, фактурная! Для меня "страшности" придает почему-то именно колючая проволока! И вообще столько интересных деталей! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе!!!! здорово как!
    я этот сериал смотреть не смогла, реально начали сниться кошмары и он меня на столько впечатлил, что я иногда как вспомню его аж нервничать начинаю..а вдруг такое начнется...

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, просто мега-супер... Ты как всегда мастер объединения фото и фона странички )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша,мой мозг не может это переварить...я даже не знаю как это выразить словами.Все та-ак реалистично,что как будто играешь сам.Ты - гений!!!!!Все пошла еще раз смотреть,слов нет....одни эмоции!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто получилось! Такая атмосферная страничка. Жутики нагоняет, да) Столько на всегоооо... Долго разглядывала.

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка просто офигенская! Я наверное с пол-часа рассматривала детали...столько идей, такая фактура! Создается ощущение, будто он в другую реальность входит))) Я в полном восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааааа!!! Безумие!!! Люблю этот сериал, боюсь жутко! Кошмары снятся! Но ведь люблю ))) хотя во время беременности не могла смотреть вообще ))) Страничка на 100% передает атмосферу фильма!!! Тревожное ожидание, тихие шаркающие шаги, безысходность... Не первый сезон, конечно, с его диким месивом )) а вот 3-4 сезоны..
    Ириш, ты с каждой работой открываешь в себе всё новые и новые грани!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш это не страничка это декорация к фильму! Это что мего нереальное! Я даже не понемаю ну как как ты это делаешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Бу! ))) Стивен Спилберг отдыхает! )

    ОтветитьУдалить
  10. Ооооооооо, Ира, ну ты просто этим топором меня по башке!!! Это же нереально круто!!!!!!! Особенно руки зомби из шкафа....аааа, крутяааак!

    ОтветитьУдалить
  11. Аплодирую стоя! Сериал обожаю, атмосфера передана на все 100!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау! я еще от альбома Кин Дза Дза не отошла, а тут новые потрясения!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спаиииииииибо! Очень приятны ваши комментарии и приятно то, что кто видел сериал написали о преданной атмосфере, я ведь ни минуточки этого фильма не видела, у меня просто от фото зомбяков, тошнотики начинаются!

    ОтветитьУдалить
  14. Мариш, лестница это на фото, лестница из цоколя на первый этаж, а последняя ступенька из текстурной пасты с песком!

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятная страничка! Столько интересных деталей! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, совершенно сногсшибательная страничка! Я даже не поняла сначала, что это скрап. Думала, постер к игре.

    Спасибо от СкрапСтимпанка за участие!

    ОтветитьУдалить
  17. Класс! Я не знаю, что это за игра, но нереально круто!

    ОтветитьУдалить
  18. Нереально круто!!!!!!!!!!!! Просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Не страшно! Очень стильно! Улет!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина , вы стали победителем задания в блоге I love scrap, приглашаем за призом: http://blog-ilovescrap.blogspot.ru/2014/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  21. Фантастика - я такого ещё не видела - просто невероятная работа !

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...