Постоянные читатели

среда, 12 февраля 2014 г.

Альбом "Кин-дза-дза"

Уф, я его доделала....альбом "смешанные мысли" по СПс с Наташей MNH,
блин, я реально с ним намучилась, обложку и коробку делала целую неделю, а пока делала альбом, ни сделала ни одной работы, с позавчера вообще не скраплю....не хочу )))))

Альбом у меня в виде спичечной коробки, а обложка-спички/
Пожалела, что так оформила коробрку, по проще было бы интересней!
 Дальше оооочень много фото + видео

Открываем....



 Это зажигалка спичка, не дуром мне ее надо было присобачить- конечно ведь я ее пол дня искала....
 Спички делала сама, как раз опробовала новенький агрегат Melt Art, ну и шпажки конечно.






 Обложка из обычной бязи, тонированная в кофе и на грунт.

Вот эту распечатку на холсте еще не приклеила, может и не буду...она на свое клейком слое пока...

И развороты( вот уже буква потерялась, надо все проверить), подробности здесь
 Второй, подробней смотрите тут
 третий, более детально-идите сюда
 четвертый, все самое интересное -сюда
 И заключительный-пятый, не буду добавлять его в отдельный линк, лень))))
Тут также использовала Melt Art, если хотите узнать, что это - жмите сюда


 руки слепила из пластика, руль-Prima, свеча зажигания тоже.
С этой страничкой участвую в задании

А со всем альбомом в
Скрап-игры  КОНКУРС "Настоящий мужчина":  металлический декор + работа со стилями (стимпанк, гранж, винтаж или ретро) до 23.02
"Спонсор конкурса — магазин Сиреневая Сова

Сова Искусница   FOR REAL MEN До 24.02

АртЛеди  Задание № 25 " Для него" До 24.03


Возможно в каких то из этих блогов есть ограничения по количеству заданий на одну работу, а я не увидела, напишите пожалуйста и я уберу.

А теперь ВИДЕО, хотелось вам показать этот альбом в целостности, 
но это видео "по быстренькому..." просто чтоб понятней было)





50 комментариев :

  1. Уровень твоего креатива как всегда накрыл меня волной! Супер! Какие тут еще могут быть слова =)

    ОтветитьУдалить
  2. "Ааааа, даже не знаю, в какую сторону смотреть"!!! Ну, все видео от начала и до конца, до самой последней странички с открытым ртом! Восторг, Ирочка, полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ир! Трындец! С этой музыкой просто отпад! )) Мутный фильм все-таки, но альбом проникновенный! )

    ОтветитьУдалить
  4. Ира! Упаковка с обложкой меня просто ввели в транс, а внутренности в культурный шок ))) Суперский альбом получился... Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный альбом!!!!!!!! Восхищаюсь полетом фантазии и уровнем мастерства!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто отвал башки! Обложка со спичками?! Круто, это вообще ничего не сказать!

    ОтветитьУдалить
  7. Иркин,я под столом!!!!!!!!!!!!!Поднимите меня!!!!!Как классно,круто,весело,мастерски!!!!Как такое можно ваа-аа-аще сделать????Я как раз свой делаю,думала передохну.новости гляну,все руки опустились)))))))А видео-как фильм посмотрела!Ира,ты гений,я тебя лю)))))))Все пошла еще раз смотреть и улыбаться)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да!!!!Классный альбом!Вообще не представляю как такое можно сделать....Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Я пока ездила, все время читала ваши комментарии, телефон пикнет, и таааак радостно! Девочки, спасибо вам большое, тааак приятно, сижу лыблюсь, довольная)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Аххххх!!!ренеть!!!!простите мне мой французский! Как вообще такое можно придумать????А сделать??? Нереально просто!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденно креативно и на все 100, а может и 200% соответствует духу и атмосфере фильма Кин-дза-дза!!!! Задумка с коробком и спичками - вообще, просто гениальная!!! Сижу и впитываю в себя страницы и обложку и практически онемела от эмоций и восторга)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, просто нет слов!Очень здоровский проект получился. Я влюбилась в ваш альбом!Очень креативно и вдоховенно!

    ОтветитьУдалить
  13. Прими мои комплименты, Ир. Вот честно, ты знаешь, я пишу не просто бла-бла-бла. Он крутой. И ты крута, что нашла время, силы его сделать и свободное место в голове, чтобы его продумать.
    Я что-то, блин, по самые уши в траблах всяких вс самого начала года...жду весну, может попустит )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ань! Скоро скоро ВЕСНА! иммунитет окрепнет, солнышко поможет!

      Удалить
  14. Ирина, я в полном восторге от вашего альбома!!!! Просто шикарная обложка и идея просто восхитительная!!! Очень здоровский и необычный)))

    ОтветитьУдалить
  15. браво!!!! зал рукоплещет стоя!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Круть!!! Я сейчас звала мужа посмотреть. Он любитель этого фильма))) Оценил!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девооооооочки, я вам так благодарна! За вас (за то что вы есть), за то, что заходите ко мне, за то, что комментируете, да ваши добрые слова! Спасииииибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Ир, ну это просто БОМБА!!! Очень ждала обложку, думала, Боже, ну что же еще можно придумать, а тут такоеееееееее...вообще супер-мега работа получилась))) Ты-гений)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, это что-то!!!! Аплодирую стоя!!!! Перебудила весь дом! Он весь такой... я даже не знаю.. атмосферный что ли... слова с трудом подбираются..

    ОтветитьУдалить
  20. Я такого творчества в скрапе еще не видела! Слежу весь проект за альбомом - это гениально!!! Не представляю какие глаза будут у Вашего мужа, когда он это увидит! А смех наверно будет стоять еще долго в вашем доме!

    ОтветитьУдалить
  21. Гениальная идея, воплощенная в шедевр!!! Ира, нет слов, чтобы выразить свой восторг...это фантастический, российский стимпанк!!))) Круто очень!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ириша,не в качестве лести!!!!!))) Я наверно год или 2 тому назад увидела твои работы,первая это наверно в шеббби,была декорирована обычная туфля,а вторая была зимняя страничка про детей.сколько я потом не пыталась ее скопировать,там и не смогла,а потом я тебя потеряла(из-за длительной болезни,так что слава богу.что благодаря конфетке тебя вновь нашла,есть хоть у кого посмотреть как фантазия у человека бьет ключом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. БРАВООООООООО!!!!!!!!!! Выше всяких похвал!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА! ТЫ его сделала!!! СДЕЛАЛА!!!
      МОЩНО!
      Твое видео меня еще сильнее погрузило в эту невероятную атмосферу АРТмыслей и иронии!
      ВЫсший пилотаЖ!
      Спасибо, что поддержала и украсила мой проект!
      Ируся это ВЕЩЬ!!!! Авторская!!! На выставку!

      Удалить
  25. Хорошо, что видео есть! Фотографии не передают все это волшебство!

    ОтветитьУдалить
  26. КАПЕЦ!!!! Ира!!! Я валяюсь, плачу и смеюсь!!! ...Это не настоящий КЦ это твой подарок)))))))))))))))).....Вот это реально КРУТО!!! Ни с кем и ни с чем не сравнимо! И фильм еще...вот чесс даже не знаю как тебе сказать какая ты МОЛОДЕЦ! Спасибо за такие эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  27. +1 к каждому комменту!!!!!!!
    Ира - восхищена!
    талантище ты наша!
    СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки спасибо вам преогромное! Мне безумно приятны ваши слова!

    Натуська, без тебя ни чего бы не было! Спасибо! спасибо! Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  29. Офигеть! Обложка -это что-то умопомрачительное и сверхкропотливое! Коробка - бьютифул! И разворот! Фантастика! Melt Art - это вещь! Но как мастерица в МК это все неэкономно делает!!!! Не по-русски все это!)

    ОтветитьУдалить
  30. Подписываюсь под каждым комментарием!!! У меня просто слов нет, показала своему мужу он минут 15 смотрел, а потом еще видео, а потом сказал -Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  31. СкрапСтимпанк присоединяется ко всем комментариям, написанным выше. Спасибо, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  32. Ира, это невероятный альбом! Просто вылет мозга!
    Спасибо от СкрапСтимпанк за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  33. Действительно, идея невероятная, исполнение шикарное! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  34. это МЕГА! это полный человеческий и культурный ( и он тоже человеческий))) восторг!! это мега произведение!! это круть! такой посыл творческой мысли в самую суть!! ВАУУУ!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Это шедевр!!! Идея, воплощение - просто отвал башки)... Сложный альбом. Очень кропотливая работа. И очень запоминающаяся.

    ОтветитьУдалить
  36. Круть-крутейшая! Нереальная фантазия и исполнение! Видео очень впечатлило-вдохнуло в альбом жизнь!

    ОтветитьУдалить
  37. Как же я тебя люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Приехала, сразу смотреть альбомчики, первым делом к тебе, а тут........
    отрыв башки, видео посмотрела на одном дыхании.... музыка вообще класс, такое настроение создает, так прикольно
    В общем я поняла, что в креативе и фантазии в нашем русскоязычном скрапе тебе равных НЕТ!!!!!!!!!!!!!! ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!! хочу встретиться лично, чтоб понять,хоть чуть-чуть, ну как рождаются такие мысли и фантазии
    Иришка, ты для меня пример, вот чес слово

    ОтветитьУдалить
  38. Девоооооооооочки, спасииииииибо!

    Олечка, ты меня прям в краску....., спасиииибо! Давай встретимся, когда нибудь а Москоу!

    ОтветитьУдалить
  39. круть нереальная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    и надо 5-ый в линк - люди же будут ходить и смотреть - пусть видят эти шедевры!!!!!!!!!!!
    супер-альбом - желаю ему победы!

    ОтветитьУдалить
  40. Просто нереально классный альбом! Стольео деталек! и настроение передано великолепно! и обложка! в общем глаза разбегаются, а сердце замирает от восторга!

    ОтветитьУдалить
  41. Ира, альбом обалденный получился! Стоооолько деталей! Тааак всё продумано! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  42. Какая классная работа!!
    Спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  43. Суперский альбом! с удовольствием наблюдала за его рождением) И с радостью еще раз просмотрела целиком! Фантазия - неуемная! И, хочу сказать, для человека, не являющегося фанатом фильма, очень правильное прочтение) Супер! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  44. И мне, и мне альбом понравился просто НЕВЕРОЯТНО! Даже слов не подобрать, кроме разве "Ну Вы даете!")))) Последняя страница рассмешила до слез)))) Настолько сложно и многодетально! Впервые, наверное, такое вижу. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  45. ОГО!Ира, вот это вещь! слов нет!

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...