Постоянные читатели

пятница, 18 октября 2013 г.

Странички-Shadow box(ы)

В СкрапКрафт новое задание Shadow box, я сначала хотела сделать настоящий SB, но вешать не куда, и решила, а что если сделать страничку в виде шадоу... 

И вот результат, конечно одной я не ограничилась...


 Бумага FabScraps и всякие штучки (пластиковые и металлические украшения, чипборд, вырубки), но главное украшение этой странички, мордочки Ани ( ), клевые, да?
Участвую  в Задании №45 - Замочная скважина от Скрап галереи.



 И вторая страничка, мне эта больше нравится..
 Бумага та же, металлическая лампочка и книжка, люстра-натирка, котик и туфля чипборд, жалюзи и граммофон- вырубки.
 По скетчу Scrap Time

                                         


Вот такие они тоненькие...

15 комментариев :

  1. Супер!) Странички так странички) Очень понравились) С удивлением увидела в конце, какие они тоненькие)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные сюжеты!!!! Если первый напомнил настроение коммунальной квартиры, то второй подарил более романтичное настроение!!! Они прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня возникает ощущение таинственности и глубины, когда смотрю на странички))) нравятся очень - столько деталек, и мордочки от Ани да, классные, такие умиротворенные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, шедеврально просто...я не знаю, как ты это придумываешь и делаешь...целая история на одной страничке, а уж как фактурно-то...я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные странички! И отличное решение с SB.
    Вторая страничка вообще что-то невероятное! Фотографии так замечательно туда вписались, как будто тут и было :)

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно есть ощущения подглядывания в замочную скважину! А там: истории и все таинственные! Круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки, спасибо вам! Безумно рада вашим комментариям!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто снос башки! Обалденные идеи и реализация! Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. А еще ты королева шадоубоксов!!! Ты сделала две бомбы!!! Это что-то невероятное!! И главное - как???? Я была в шоке когда увидела какие они тоненькие. Думала все эти рамочки объемные. А они что нарисованы??? И жалюзи!! Меня волнует вопрос жалюзей:)))))
    А вообще если честно по каждой детали море вопросов :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, твои шэдоу просто невероятны!!! Не устану повторять! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто шикарная работа!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  12. Круто - сделать имитацию SB на страничке! Браво мастеру! Любовалась детальками проекта) Спасибо от ЧБ Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе! Думаю, многие, как и я, захотят мастер-класс - как, КАК сделать ТАКОЕ?:)

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...