Постоянные читатели

вторник, 2 апреля 2013 г.

Страничка "Понедельник"

Решила закрепить результат, по рисовалкам с Ией, закрепляю вот это, если так можно сказать...
У меня так всегда, что то сделаю и еще хочу, съем и тоже еще хочу, куплю и еще обязательно надо купить...
Так вот сделала я вчера страничку в арт бук, и не успокоилась у меня душа, решила я себя сфоткать (так как не нашла у себя нормальной фотки), но я вчера не выходила из дома (у детей каникулы), видок так себе, поэтому сразу обработала в редакторе.
Это типо серо-синие будни, вот такой ужастик про понедельник.
Понедельник она называется, потому что я не знала как ее назвать... теперь придется про все дни недели делать...ех...даже веселей стало...


 Скетч от Жажды творчества  Скетч для страничек #3 До 16.04

А еще хочу поучаствовать в АРТ-классе №13 "Круги и окружности" от Просто сделай до 21 апреля.

11 комментариев :

  1. Класс! Стильно получилось и очень настроенчески!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ага,мне тоже кажется по понедельничному вышло, хотя я и не знала как она будет называться!

      Удалить
  2. Вот это супер!
    Ну точно - понедельник ))

    ОтветитьУдалить
  3. День тяжелый... Страничка классная! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая офигительная страничка, Ира!!!!!!!! Ну ничего себе "закрепление"!!!!!!!! Невероятно артистично, столько экспрессии в игре красок! Я обожаю такие работы, у тебя нереально круто получилось! Блин, вот ты меня заразила, я тебе тоже хочу нечто похожее изобразить:-)))))) Просто очень очень и очень круууто!

    ОтветитьУдалить
  5. Так круто! Закрепила так закрепила! Потрясающая страничка! Я так подумала - может мне тоже какое-то фото сразу по ииному проекту обмалевывать ...
    Мне так жутко понравилось как ты края разворота сделала! Это тоже нарисовано?

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, бомбезная страничка !!! Невероятно эмоционально и проникновенно !!! Крутая страничка!!! Спасибо от меня лично и от блога Жажда Творчества :)))!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная, очень прикольно))) По понедельнически)))) У моего мужа когда на работе бывают напряги в другие дни, он всегда говорит:" Сегодня как - будто понедельник!":)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно фото смотрится, краски-подтёки )) спасибо от Жажда Творчества

    ОтветитьУдалить
  9. Круть крутецкая!!! Нравится ОЧЕНЬ! Спасибо, что по нашему скетчу! Жажда творчества.

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...