Постоянные читатели

пятница, 5 апреля 2013 г.

Страничка "Пай мальчик"

 Совсем забыла создать пост про страничку которую я сделала как ПД по скетчу для Воронежского скрап клуба.
Ничего особенного, просто фото, обедали в кафе, правда за день до этого купили старшему сыну очки, после полугода уговоров. А теперь ходит довольный...ведь все же видно...
"Пай мальчик" называется, потому что он тут такой миленький, послушненький, наверное потому что сытый...


Материалы: бумага Prima коллекция "Architect" , винтажные бумажки с текстами, вырубки и штампы шестеренки, очки Wendy Vecchi, шестеренки из ручных часов.
А вот и сам скетч,я его перевернула влево, он конечно мне трудно дался, и результатом я не довольна.
Хотя последнее время, я довольна своими страничками, только до того, пока не опубликовала их...с монитора они мне воооообще никак.

3 комментария :

  1. Чудо-чудное!!! :))) Шикарная страница!!! Такая серьезная модель - как раз для стимпанка... :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Стиляжно! А очки какие клевые получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы ему эти очки купили?:)))))
    Страничка - бомба!

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...