Постоянные читатели

понедельник, 18 марта 2013 г.

День рождения

Вчера праздновали день рождение Сереги!
Праздновали сначала в бассейне, а потом в Макдональсе.  
Я как всегда забыла сфоткать пригласительные, остался вот испорченный.

 Сын меня уговорил сделать пиньяту, били долго, но дети все таки разбили, МУЖИЧКИ же
                              ДО                                                                               ПОСЛЕ  
 Такие красавцы
 Потом еще и пена, устали они не на шутку
 В Макдональс еще народ подтянулся, но фотки там такиииие, вроде ехали уставшие, и аниматор им на фиг уже был не нужен, но потом открылось второе дыхание, носились там по магдонольсу, бесились...
 А это мы домой поехали, они как будто устали, а нет еще и дома 4 часа бесились, кое как сегодня утром встали.

 Сегодня в школе празднуем, это при том, что день рождение у него в субботу, так что это третий день, уфффффф....
Тортик для одноклассников.


15 комментариев :

  1. Мои поздравления!:) Ты молодец, столько всего сделала ко дню рождения! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. ААААА!!!!! Какие фотки классные!!!! Я сама как дите радовалась на празднике, так что наши мелкие ваааааащеееее довольнючие :)))))))!!!!!!! Нда , ладно хоть не неделю праздновать :))), три дня день рождение это мега круто ,ведь каждый ребенок этого дня ждет целый год :)))))) Тортики ням ням , такие шоколадные , мои любимые , очень аппетитные !!! Ира,ты молодчина, крутой получился день варенья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Гузель спасибоооооо! Я очень старалась, думала вот отпразднуем и камень с плеч, столько дней рождений в марте и вообще столько всего, завтра я собираюсь проснутся новым человеком, счастливым и радостным!

      Удалить
  3. Столько работы проделано, обалдеть можно!!!!!!!! Праздник то, что нужно!!! Наверняка дети надолго запомнят все это веселье бесконечное!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо! Очень надеюсь, что запомнят!!!

      Удалить
  4. От души вас поздравляю! Здоровья желаю и счастья! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, поздравляю сынулю твоего с Днём Рождения!! Какой замечательный праздник!! Вот как чудесно иметь такую рукодельную маму!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина,поздравляю твоего сына с днем рождения!Пусть растет сильным, здоровым,радует вас своими успехами и достижениями!
    Молодец,продумала и проделала большую работу по проведению дня рождения!
    Такие шикарные пригласительные))).
    Из всего увиденного могу представить ,какую радость испытал твой сын и его друзья))).
    Все здорово :).

    ОтветитьУдалить
  7. Ира-а-а-а! Как здорово! Представляю, как народ доволен! Торт суперский! Поздравляю Серёжу с днем рождения! Здоровья, успехов, радостных дней!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо! вот это праздник так праздник!!! Поздравляю!!! а мамулька-то как расстараслась, столько всего приготовила!! ну молодчина!

    ОтветитьУдалить
  9. Мм, с тортиком идея хорошая!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира классный Д.Р. но самое сложное, что дети в следующий раз ждут что будет еще круче)) Я вот теперь начинаю за несколько месяцев готовится к дню рождения девчонок)) Пиньята шикарная получилась, а говорила не умею))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки мои дорогие, спасибо вам большое за поздравления и за теплые слова!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, как круто ты подготовилась ко дню рождения сыночка! Вот я смотрела и в улыбке расползалась. Мне всегда нравилось, как американские мамочки праздники организуют, ни упуская ни малейшей детальки из виду, сегодня я открыла для себя одну русскую мамочку, которая фору даст любой американке! Как же здорово!!! Сколько радостных воспоминаний на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...