Постоянные читатели

четверг, 21 февраля 2013 г.

Коллажные блокноты "Котейки" и КАРАМЕЛЬКА к 8 марта

Устроила я себе небольшой отпуск отдохнула от рукоделия и блога, даже попросила отпуск в ScrapCraft, состояние какое то депрессивное было, дети болели, муж все в разъездах, да еще и головняков куча...
Но на долго меня не хватило, дети выздоровили(ааааа, как пишется это слово?), пошли в школу и я сразу же за стол к бумажкам!
Уж очень это увлекательное дело коллажи( да, да, это Даша заразила!), что я аж наклепала 6 штук.
Дальше много фото, фото не очень, так как фотографировала вечером под лампами дневного света!


Эти смешные котики  не мои, я срисовала их у Марии-ван-Брюген, они такие классные!!!
Первые два форматом А-6, один из них улетит завтра на Украину.

"Мечтательный обжорка"

"Забавный баламут"


Эти размером 18*10


"Беззаботный хитрюга"

"Мирный хищник"


А эти самые большенькие, размером А-5


 "Счастливый путешественник", завтра он тоже улетит в Нью Йорк, к девушке по имени Джой
Обязательно хочу поучаствовать в задании от Guest Star блога Scrap Memory, в этом месяце это Оксана Есдал, а задание называется "Забавные зверьки"
                                                 

 А этого толстячка, я хочу подарить вам, записывайтесь в линки, картинку утаскивайте себе, разыграю очень скоро, 8 марта!!!!!!

"Восмимартовская карамелька"





67 комментариев :

  1. Фантастические блокноты! Ира,потрясно!

    ОтветитьУдалить
  2. какие миленькие, обязательно записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. И я хочу! И мне надо! И я записываюсь!
    Ира! И ты забыла добавиться к нам http://scrapmemory-challenge.blogspot.ru/2013/02/guest-star.html!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, спасибо и удачи!
      За ссылочку тоже спасибо, я же виделааааа, эх...

      Удалить
  4. Конечно же, очень хочу! я так не умею, а хочу сильно! да и если бы умела, все равно бы хотела!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо большое, тебе тоже удачи!

      Удалить
  5. Аааааа...Ир, офигенские просто))))Сто лет не комментирую уже,времени нет совсем,но тут аж не удержалась))))

    ОтветитьУдалить
  6. Класснючие !!!!!!!!!! И я тоже хочу :))))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузеля, спасибки! Все равно буду всем удачи желать.Удачи!

      Удалить
  7. Какая красота! Хочу до невозможности! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. не люблю котов, но от этих балдею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибки!
      Эх, почему не любите, хотя понимаю, мой кот после кастрации сошел с ума, сгрыз два "куска" чипборда, прям ненавижу его за это!!!!!Зачем!!!!!

      Удалить
  9. Такие яркие и позитивные-я балдею от них.

    ОтветитьУдалить
  10. Какие кошаки классные! Не могу просто! А фоны ты какие наворотила! Просто полотно художника. Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  11. просто сумашедшие блокнотики! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. чума! просто крутяцкие блокноты! хоть бы в руках подержать такой)

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка ,блокнотики просто супер! Все яркие , позитивные!!!!Отправила тебе посылочку, жди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое!О, классно, буду ждать!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  14. Ирин, вот это ты оторвалась - наколлажилась (ааааа, как пишется это слово;)))))), офигенские! Запишусь на котяру, помечтаю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, блин, насмешила! Сасииииибо! Удачи!!!!!!!!

      Удалить
  15. Ирина, хочу тебе выразить благодарность за такое вдохновение!!!
    Я не смогла удержаться и сделала свой первый блокнот в этой технике...кот меня покорил!!!
    Если интересно, то вот http://shepelevi4.blogspot.ru/2013/02/simons-cat.html

    ОтветитьУдалить
  16. Фантастические блокноты!!!! и очень забавные зверюшки!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ира блокноты такие яркие, веселые!)) Особенно для Джой нравится)я тоже записалась) а вдруг повезет)

    ОтветитьУдалить
  18. Иришик, безмерно красивые коллажики! Ты потрясающе рисуешь! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
  19. Рыжий кот с рыбкой, прям как мой Рыжик, когда муж с рыбалки приходит)))

    ОтветитьУдалить
  20. котофеи прикольные!!! характерные!!! а в красках чувствуется КУРАЖ!!

    ОтветитьУдалить
  21. Кошки - моя слабость.... А вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
  22. ааааа какие здоровские ♥ ♥ ♥
    горизонтальные просто супер, особенно с улиточками *_*

    неужели у меня еще остались "незафренденные" шальные дизайнеры СкрапКрафта?))) исправляюсь!))

    ОтветитьУдалить
  23. Я тоже хочу! Чуть не пропустила... :)

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарные блокнотики! И такие милашки-кисиики! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. ААААА!Классные какие! хочу - хочу! и с удовольствием стану читателем!

    ОтветитьУдалить
  26. хочу-хочу!!! вот мне прямо его надо срочно! очень понравились все, но именно этот котенок запал в душу больше всего)) поэтому записываюсь, конечно))

    ОтветитьУдалить
  27. Thank you for the chance at your fabulous candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  28. Ириша, ой, какой блокнот, очень хочется!!! С наступающим праздником!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, сегодня уже 8 марта! С праздником, Ира!
    Линки еще не закрыты - если не поздно, то я тоже записалась. ))) Очень уж понравились блокнотики - обожаю котов и коллажи. )))
    Ну а если поздно, огорчаться не буду - в другой раз как-нибудь. ))

    ОтветитьУдалить
  30. Забавные котики! И у каждого свой характер и история!.. Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  31. Прилетел уже на Украину ) Спасибо, малая уже в нем рисует. Он- блокнотный маньяк ) В субботу отправляю тебе )
    Спасибки еще раз !

    ОтветитьУдалить
  32. Коты просто загляденье!!!! И так любимые мною коллажи!!!
    Еще одно спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить
  33. Обалденные коллажи!!! Сплошной позитив)))

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...