Постоянные читатели

среда, 9 января 2013 г.

Комодик "Швейных дел мастер"

Сегодня будет три поста, два комодика и две странички.

Первый пост про комодик который я показывала дней 10 назад, но этот пост специально для блога 4 Декор - вдохновение и блога Дивные штучки
по первому заданию Уголок рукодельницы, надо выложить старые,  новые, любые рукодельные коробочки ну и не только. У меня очень много всего задекорированого, поэтому решила выложить только последние 2 комодика.
По второму заданию декорируем любую  заготовку ( только скрап), у меня икеевский деревянный комодик.
Даже не знаю как описать, весь комод  изначально покрыла черной  акриловой краской, потом приклеила  пуговки и кое какие места покрыла текстурной пастой и просто мазками и через трафарет, подкрасила, подклеила, подмазала и опять подкрасила и т.д.
В самом конце нашлепала штампов (печатный и рукописные шрифты)




12 комментариев :

  1. Очень круто.Нравится сочетание цветов и штампы и пуговички.

    ОтветитьУдалить
  2. У Shadow boxа достойный компаьон :))))!!!!! Очень красиво, я балдю :))))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Розовая красота)) очень нравится девочный такой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Ну, розовенький, хотя я не люблю розовый!

      Удалить
    2. я кстати тоже не очень люблю розовый, но этот нравится, наверное потому что он не чистый)

      Удалить
  4. Видела этот комодик - стильный очень! Любая рукодельница такому бы безмерно радовалась. Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Очень нравится! спасибо что с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно! Такой шикарный комод!!!! Очень нравятся цвета! И фактурка. Восторг!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ай, сколько всего красивого!!! Так фактурно, так стильно! Цвет!!!!Красота!!!! Ирина, спасибо за участие в задании блога "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
  8. Иииираааа!!!!!!!!!!! Слов нет!!!!Одни восторги!!!!!!!!!!!!!!!!!Очень здорово!!! И по цвету...и по техникам...:-)))Может, я тоже, когда-нибудь, такое сотворю...пока что мне это кажется недостижимым..:-))

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...