Постоянные читатели

четверг, 10 января 2013 г.

Первый разделитель "Супчики"

В Бумажном вдохновении СП Кулинарная книга
Разделитель №1 "Первые блюда"
У меня простенький разделитель, пока еще не знаю какую буду делать книгу, на кольцах или на пружинах книжечки по отдельности, но ориентация будет альбомная. 
Полностью сделала из бумаги Mr.Painter, несколько месяцев у меня валялась (даже не знаю зачем купила), ну пригодилась и хорошо, досочка варежка и ложечка -чипборд, свеклу и супчик в половниках залила глосси + чуточку фловер софта


обратная сторона еще проще с кармашком

                                            

13 комментариев :

  1. Клевенький разделитель !!! Может тоже присоединюсь :)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, разделитель и красивый и оригинальный! Понравился! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный какой! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный разделитель! Кухонная сцена очень натуральная получилась. Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Главное чтобы было удобно :). Просто, но все так классно выполнено.
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  6. Ну-ууу!! У тебя не могло быть все просто)))) Умничка, очень классный разделитель, мне нравится. Спасибо, что творишь вместе с "Бумажным вдохновением")

    ОтветитьУдалить
  7. Ну-ууу!! У тебя не могло быть все просто)))) Умничка, очень классный разделитель, мне нравится. Спасибо, что творишь вместе с "Бумажным вдохновением")

    ОтветитьУдалить
  8. Мне так нравится:) Вроде просто, но и не совсем)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой веселый разделитель! Мне очень нравится! Спасибо за участие в создании кулинарной книги с клубом "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  10. Дуже гарно!! Приемно роздивляться))) Навіть захотілось теж до звдвння приеднатись)

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...