Постоянные читатели

пятница, 23 ноября 2012 г.

Страничка "Серёжка, Новый год, приятная обстановочка"- как в сказке

Вчера у меня выдался замечательный денек, я почти что весь день творила, никто мне не мешал, никто не отвлекал, сотворила вот такую страничку, сыну моему очень-очень понравилась, и мне безумно нравиться! 
 Участвую в задании "Ассоциация сказка" от Tempo Libero до 15 декабря, у меня сказка очень любимого мной, нашего Уральского сказочника Бажова, "Серебреное копытце"

и в задании "Дерево" Польского блога




И в задании Кошки-мышки от блога Крылья напрокат
На камине камушки вырезанные из бумаги и приклеенные на серый картон, картину тоже вырезала из новогодней бумаги, елку и кресло на плоттере, лампа и колесо металлические, киска чипборд.
А, коврик тоже такая фото бумага, я вообще обожаю всякую фотобумагу, никогда мимо не пройду(это также касается и бумажек с деревяшками), у меня наверное бумага всех текстур есть.



Пока-пока, спасибо, что не забываете...

16 комментариев :

  1. Супер! действительно как в сказке1

    ОтветитьУдалить
  2. Такая интересная страничка!! Очень оригинально! Тоже всегда любила сказки Бажова)! Спасибо за участие! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Сказки, очень классное задание!

      Удалить
  3. Тепло, уютно, таинственно,здОрово!
    Твои работы ни с кем не перепутаешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка и на самом деле сказочная! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень долго рассматривала детальки!!! Обалденно!)))
    Удачи!!!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  6. Столько трудов над страничкой! И вышло замечательно! Честно говоря, сразу подумала, что это все фото каких то декораций! Очень красиво!
    Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот ты все-таки мастер создавать не странички, а целые сцены! Такой уютный дом!
    Напоминает мне чем-то избушку бабы Яги из мультфильма гуси-лебеди:-) там был такой пионер из кружка юный техник:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Чуть не пропустила...Как всегда потрясающе,а в такой теме еще и волшебно))) Обожаю твои странички)))

    ОтветитьУдалить
  9. Долго подбирала слова, как выразить свои эмоции и кроме, как аааааааафигеть, ничего на ум не идет, БРАВО ТВОЕЙ СТРАНИЧКЕ!!! Очень все детальки на страничке понравились, так все смотрится натурально, как единое целое!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какой домик, уютный, теплый , сказочный !!!!! Класснючая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шмкарно! Очень люблю такие странички-сказки!!!!
    Удачи в конкурсе от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...