Постоянные читатели

четверг, 20 декабря 2012 г.

Сладости из Америки



27.10.2012 я лечу в Нью Йорк, а  7.11 у меня день рождение, 20.12 годик моему бложику, в честь этого разыгрываю три сладости!


Первая сладость штампы от Тима Хольца.
Tim Holtz Stampers Anonymous Cling горе указан № 60 незначительными изменениями
Вторая сладость Смешбук

Третья сладость сюрпризная 

Правил особых нет, ну кроме  того, что конфетные блоги НЕ УЧАСТВУЮТ ( конфетные блоги это блоги, в которых посты ТОЛЬКО конфетные, и ни ОДНОГО рукодельного поста за месяц) 

Записываемся в линки,  утаскиваем картинку, размещаем или отдельным постом или на панельку

Разыграю в день рождение моего бложика, 20 декабря

44 комментария :

  1. Удачной увлекательной поездки, Ирина!
    говорят, первым не везет - вот и проверю!)))а сама пока буду держать кулачки!

    ОтветитьУдалить
  2. Я первая!!!!! очень хочу поучавствовать и желаю набраться впечатлений в поездке!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! И пусть получится осуществить все запланированное!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Нью Йорк это здорово! Не разу не была за границей! Желаю мягкой посадки и дивного отдыха!!!! Удачных покупок и моря впечатлений! А через 12 дней зайду поздравить с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятной поездки! Набраться море позитива!

    ОтветитьУдалить
  6. Банер убил на повал !!!!! Красотень!!!!! А штампики ммммм..... мечта !!!!!!! Пусть мне повезет !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, хорошей, отличной поездки! Такое путешествие - мечта просто, тем более Нью-Йорк, мммм (прям, как дорога к Темной Башне))))
    Я тоже присоединюсь к конфетке, с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  8. Удачной поездки и с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша какие же штампы красивулечные!!!!Просто мечта))) Нью-Йорк оо боже мои как же здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Заранее не поздравляют, так что просто удачно съездить! :)
    И спасибо за возможность выиграть конфетку!

    ОтветитьУдалить
  11. удачной поездки ) и скрапового мегашопинга )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, с наступающим! :)) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, отличной поездки и много новых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  14. Круто, хорошо съездить, с удовольствием записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошей поездки и с наступающим.

    ОтветитьУдалить
  16. потрясающая конфетка! у меня как раз 21 будет день рождения, надеюсь, мне повезёт) удачной поездки! (эх, когда же я за границу выберусь...)

    ОтветитьУдалить
  17. ой классно! в нйс ! круто))) хорошего отдыха))) у тебя очень интересный блог)) надо будет побродить)))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с наступающим и желаю хорошей удачной поездки!!!
    Спасибо за щедрость!!! Штампики - просто мечта!!

    ОтветитьУдалить
  19. Путешествие в День Рожденья, что может быть прекрасней, поздравляю, желаю привезти обратно огромный вагон впечатлений и пару тележек вдохновения! =)

    ОтветитьУдалить
  20. Как же ты там в Нью=Йорке после этой Сэнди???????

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательные поводы! Удачной поездки, с удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за розыгрыш! И удачной поездки )))

    ОтветитьУдалить
  23. Ирочка, я 99 линк не правильно ввела) простите пожалуйста, потом исправилась, 100 правильный) Спасибо за конфетку и удачной поездки!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина !!! Удачи и творческих побед !!!

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо за шанс!сладость прелесть!

    ОтветитьУдалить
  26. Сама я не занимаюсь скрабом, но моя дочь увлекается, так что если выиграю -будет ей подарок к новому году. Спасибо за возможность. Дневничок читаю и восхищаюсь работами. Люди в черном, матрица - отпад полный!Да и перевертыши суперская работа!

    ОтветитьУдалить
  27. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  28. Дорого утра! Я больше по тряпочкам :) Но недавно созрела идея сделать альбом для памятных реликвий, и сидит, и буравит мои мозги. Но, поскольку ни опыта,ни материала нет - решила отложить на новогодние каникулы. Вот Бы выиграть!
    Возьмите меня.
    http://boliri69.blogspot.ru/
    Заходите в гости,буду очень рада:)

    ОтветитьУдалить
  29. как же давно я хочу эти штампы) вдруг повезет, спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень хочется принять участие в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  31. сумасшедшей вкусноты конфетища! участвую не думая!

    ОтветитьУдалить
  32. Ирина разреши поучаствовать, а у меня вообще нет загранпаспорта, заграница нам только сниЦа.

    ОтветитьУдалить
  33. Сладости неимоверные)) Надеюсь, поездка сложилась удачно!) Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  34. Иришик, представляешь, мы создали бложики практически одновременно! :) Улыбнуло! Спасибо за сладость!

    ОтветитьУдалить
  35. Участвую! У меня муж сейчас в NY ))

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю с праздниками!!!! Участвую с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  37. очень хочется поучаствовать..а я не могу ссылку оставить никак(((( можно здесь?http://helengerda.blogspot.ru/2012/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю бложик с годиком!!! С удовольствием записываюсь на такую шикарную конфетку!)

    ОтветитьУдалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...