Постоянные читатели

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Арт странички "Темная башня"

Странички сделала специально для задания проекта "Я люблю... блога Scrap Time в этот раз задание любимый писатель или произведения.
Я с детства а точнее лет с 16 фанатею по Кингу, а конкретно по его произволению "Темная башня", вот сейчас я жду 8 книгу "Ветер в замочной скважине", обещают в декабре, а первую он написал больше 30 лет назад.
Каждый раз когда выходит новая книга, я перечитываю все сначала, обожаю, но 8 это уже последняя.
Этот роман это самое крупное произведение Кинга.
Написать о чем эта книга, но  вкраце, есть главный герой странствующий стрелок Роланд, и злодей Алый король, есть цель его странствий Темная башня, башня  и лучи держащие ее, это некий балансир или стабилизатор, которая не дает разрушиться мирам, в том числе и нашему.
На своем пути ему встречаются таааакие вещи, двери на пляже, в наш мир в разные года, огромный медведь из насекомых, говорящий паровозик, который любит загадки,изумрудный город и еще много много всего.
Первая: башня, роза (которая поет), стрелок
 Много всякой текстурной пасты, с песком, обычной, т.п. "Снег", гессо, краски



 Вторая: Море и дверь, дверь в Нью Йорк
 Опять всякая текстурная паста, камушки, сетка

А это мои похвастушки, вот какую классную игрушку я себе купила, фотоаппарат с моментальными фото, фотографии размером с визитку



18 комментариев :

  1. Ир...вообще нереально...прямо слов у меня нет))) А еще на контрасте с некоторыми твоими милыми и семейными штуками,которые ты сегодня показала-просто обалденно воспринимается))) Такой ты талантищееееееее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо!
      Как же приятно когда тебе пишет лучший кардмейкер России( не знаю правильно написала)!

      Удалить
    2. Ой, ну ладно тебе))) И потом всего лишь Москвы)))

      Удалить
  2. Классно! ) Все эти объемные штучки... ) Фантастичны! И фотик из той же серии ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже фанатею от этой книги Кинга. Уверена была, что "Волки Кальи" последняя. Так что спасибо еще и за инфу. Я прям опять до дрожи в предвкушении. Поражает временной размах написания, я когда о Роланде рассказываю, тоже подчеркиваю этот факт. О цикле "Темная башня" могу говорить взахлеб и долго, особенно, если собеседник понимает и разделяет мой "захлеб"))). Правда, в реале еще ни разу не столкнулась с таким человеком-мечтой. Даже мужа не смогла уговорить почитать, вроде заинтересовала, но не настолько, что бы дошло до чтения...А так хочется обсудить, поделиться впечатлением, эмоциями. Спасибо близким, они хотя бы покорно выслушивали мои восторги после каждой книги. Уже несколько раз ловила себя на мысли о желании перечитать. Теперь уж точно займусь.
    Но, я не об этом... Работы потрясающие. Я тоже себе так же представляю и Розу, и дверь, и Стрелка. Картины очень точно передают дух истории. Я думаю, и Кингу бы понравилось несомненно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галия спасибо! После "Волки Кальи" это 6, еще "Темная башня" 7 книга, она действительна была последняя, и в ней так все невесело, и это конец!!!!
      Но Кинг решил написать еще и 8, а восьмая как ни странно это не конец, а неизвестная нам середина!
      Я тоже всем рассказываю взахлеб, и меня даже слушают, но я уверена слушают из-за вежливости, непонятно им это, и мужа я тоже не смогла уломать прочитать.

      Как же классно встретить родственную душу!

      Удалить
    2. Неправильно написала до Темной башни еще и Песнь Сюзанны!

      Удалить
    3. Да-да, я сегодня тоже достала свое собрание и вспомнила. То, что запамятовала точно говорит о том, что пора перечитывать!

      Удалить
    4. А "Волки" запомнились так сильно, потому что за ней у меня настоящая охота была. Её никак не завозили. Один случай был - купили незадолго перед моим приходом (значит, в нашем городе не я одна "повернутая"). У меня и так "ломка" была, а тут из под носа увели). С остальными как-то удачнее встреча наступала - меня уже запомнили в ближайших книжных ...
      А Кинг удивил опять. Чему я очень рада!
      И родственной душе рада. Мне и так Ваши работы очень нравились, а теперь так еще больше))))

      Удалить
    5. Я "волков" вообще год купить не могла, а может и больше, нет и нет в магазине!
      На восьмую, я уже в интернет-магазине подписалась!

      Удалить
  4. Ох, слов нет от восхищения! На верхней работе я надолго зависла.... такая притягательная и таинственная атмосфера! Трудно взгляд отвести!
    Описание книги меня тоже очень заинтересовало!
    Побежала в книжный! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооочень классные странички! Можно долго рассматривать, особенно первую!

    Фотоаппарат прикольный)

    ОтветитьУдалить
  6. Я у кинга всего пару книг читала, но вот ты так описала, что хочется эту серию прочесть. А особенно когда еще смотришь на твои странички. Они такие живые! И впечатляют не меньше его произведений. Даже не читав мне кажется что ты атмосферу очень четко передала.
    Я в восторге и ужасе :-)

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ! Ну прям сказать нечего...вернее даже не знаю какие слова подобрать, что высказать свой восторг. Как говорит мой муж "Это БОМБА!". И спасибо за участие в задание блога Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  8. Просто великолепные работы, такие атмосферные.....Здорово! И так интересно написано, что я заинтересовалась книгой)))))) Спасибо за такие хорошие эмоции!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, поздравляю с победой в проекте!

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...