Постоянные читатели

среда, 19 сентября 2012 г.

Два "шеббских" ежедневника

На день учителя который будет 5 октября за декорировала классным руководителям моих сыновей ежедневники.
Вначале я хотела оформить по школьному, ну там тетрадки, ручки, карандаши, но потом все таки решила сделать, что то не обыденное  для них, нежное.
Шебби делаю в первый раз, не судите строго, но судите...

Первый  


Сделала по скетчу от Творим вместе - скетч для открытки,  но я немного отошла от скетча, если девочки не примут, я не расстроюсь.



         Второй, 
тоже делала по скетчу, вернее начинала делать, скетч просто не узнать...


-Участвую в  ShabbyScrap.Ru Задание-микс "Бант и камея"   До 19.09




Вообще это не просто ежедневники, это ежедневники учителя, жалко что подорвалось только два , я бы еще за декорировала!



4 комментария :

  1. Очень миленько, настоящий шебби! Учителя, полагаю, будут в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оба ежедневника шикарные! Рада,что пригодился наш микс,Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокноты ну потрясающие! Я шебби безумно люблю, правда слабо в нем разбираюсь :-)
    Я его как-то всегда светлее представляла. Но вот смотрю на твои работы и думаю -нет, таки шебби!:-)

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...