Постоянные читатели

пятница, 4 мая 2012 г.

Коробочка для мыла "Шляпа с хризантемами"

В блоге Наше хобби новый проект  "Мыльная история"
Надо вдохновится формой, цветом, ароматом и изготовить упаковку для мыла.

Это коробочка в форме дамской шляпки. Прекрасный солнечный августовский день...молодая девушка в шляпке прогуливается по саду среди огромных кустов фиолетовых хризантем...Как вы догадаетесь уже, форма для мыла в виде хризантемы не оставила меня равнодушной :-)



 Кстати,  там мое небольшое интервью.





Материалы:основа из ватмана, загрунтована ,покрыта фиолетовой акриловой краской, далее декупаж кружевной рисовой бумагой, веточки и хризантемы вырубки из бумага для пастели, кружево и стразы.


 Кстати,  там мое небольшое интервью.


И прошу всех заглянуть на мою конфетку сюда 




15 комментариев :

  1. КаК прикольно получилось! И цвета супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная шляпа !!! Для мыла то даже как то жаль использовать, уж очень хороша ! Поздравляю с очередным успехом :)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гузель! Ну мыла то у меня и нет!

      Удалить
  3. Шляпа клеффская! Правда, жалко даже под мыло её, но думаю, что так даже хорошо, она наверняка обретет вторую жизнь!.. ) А про мыло - у творческого человека - такого, как ты - мыло - это раз, два и.. будет! (все твои шапки валяные в башке сидят)) )
    Теперь про интервью! )) В самом начале нашего знакомства (когда фотка твоя зарисованная еще в блоге висела), я, честно говоря, представляла тебя такой "тёткой" )) После первого интервью, даже просто увидев твое фото, мнение мое радикально изменилось, стало намного проще общаться... Ну а теперь, когда узнала, что мы ровесницы, все вообще намного приятнее! )) И про Гузель - вот что, оказывается вас связывает... А я все хотела спросить, знакомы ли вы в жизни )) Оказывается не просто знакомы.... ))) Удачи! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Сначала, спасибо! Я тоже думаю, что она (то есть шляпа)обретет вторую жизнь, но не у меня, я ее однозначно подарю, вернее что нибудь в ней.
    Про меня , так интересно было читать ( пять раз читала), фотку не помню ( зарисованная?), про "тетку" вообще ржала, я тоже про некоторых думаю так, а оказывается что это вообще "девочка" 25-27 лет.
    У нас сегодня с Гузель был разговор, разные фотки размещать или одну и ту же ( ну, что бы узнавали), я думаю, что это по настроению, сейчас лето(почти) и мне захотелось, что бы была летняя фотка.
    А с Гузель мы знакомы с 18 лет, в институте вместе учились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот подписана у одной мастерицы, думала, что это женщина лет 50-55, а она вдруг беременная....
      (хотя и в этом возрасте можно...)

      Удалить
    2. Ну этот вопрос стопудово не твой - твои работы и без подписи узнаваемы, а ты про фотку задумалась! )) Мне никак не рассмотреть: на аватарке стоит фотка с белой ленточкой - это зачеркнуто?

      Удалить
    3. Все поняла, на аватарке я фонариком (вернее светом от фонарика написала свое имя ИРА, такая функция у фотика есть, водишь в воздухе фонариком (ну имя в воздухе пишешь), а он так фоткает. Аватарку то не приблизить, я сейчас эту фотку в пост вставлю.

      Удалить
    4. ну вот, тебя не разглядеть ))только ноги шикарные.. И зачем тебе худеть, никак не пойму! .. ))))

      Удалить
    5. Да, я уже и не худею, не потому что не надо, а сила с волей кончилась.

      Удалить
  5. Ой,Ириш, дошла и я до твоей шляпы...хочу сказать,что не особенно дорогостоящий подарочек-мыло,в такой упаковке в цене возрастает в разы...подарить не стыдно даже самым привередливым))) Очень здорово))) Шляпы тебе даются не хуже деревьев)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Такая роскошная шляпа! Цветок-опупеть! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, цветы очень трудоемкие, пришлось повозится, рада, что понравились!

      Удалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...