Постоянные читатели

четверг, 22 марта 2012 г.

Страничка "Сосна до небес"

На Канарских островах растут вот такие сосны , сосны до небес! С правой стороны страницы две сухие иголочки, вот это иголочки с этой сосны, вообще их было три, у этих сосен по три иголочки, а не по две как у наших. Вообще размер впечатляет 25 сантиметров.  Ну и конечно как не поучаствовать в задании от Арт кладовой " Дерево до небес"
Дерево сделала из марли, ПВА и  текстурной пасты, иголки из ниток ириса, шишки из пластики. 



Вообще символ Канарских островов, КАНАРЕЙКА вернее канареечный вьюнок, это прародитель канарейки только поменьше и серый и похожий на мою птичку, ну и конечно он поет как канарейка. Они там повсюду.


а
Вот эти иголочки поближе.

                       


29 комментариев :

  1. волшебная страничка ) видела у одной импортной скрап-мастерицы, как она дорисовывает продолжение фото на странице - ты тоже уже вышла на этот мега-уровень
    совершенству нет предела ))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, спасибо! Я уже пыталась это сделать в Парижском альбоме, страничка Монмарт, посмотри, оцени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, там где мостовая и ноги дорисованы? смотрела конечно, я все посты читаю, просто мелкая обычно на руках скачет и максимум, что я могу - это смотреть :) ты совершенствуешься раз от раза, работы все интересней и объемней становятся
      единственное, мне кусочки нот как-то глаз царапают, может, было бы лучше штамп вместо бумажек?
      хотя в диагональ они как бы вписываются... не знаю, сомнение какое-то

      Удалить
    2. Мариш, просто мне там веточка как то не очень нравилась,слишком параллельная она к стволу была, так вроде получше смотрится.
      Да и птичка здесь не настоящая а картина, ну и ноты пусть ветром расбросало.

      Удалить
    3. а картина мне кстати очень понравилась ) этакий сюр придает, и шнурок красный хорошо перекликается с рамкой и скрепками (или это брадс)
      и в тон с костюмом сына
      вот люблю сильно-сильно, когда такие мелочи складываются в единое целое

      Удалить
  3. Ну вот честно, сложить историю вокруг большого дерева,пускай оно даже гигантское,мне бы никогда в голову не пришло...потрясающий сюжет и сама работа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка спасибо! Да какая там история, вообще эти сосны эта их жизнь, у них же нет пресной воды, а сосны в своих корнях накапливают грунтовые воды, а моются они опресненной океанской водой.

      Удалить
  4. Твои странички восхищают! Дерево супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нет Мариш, это не братс, спасибо столько написала, мне очень нравится когда мне честно пишут, я прям с уважением отношусь к таким людям!
    Девочки советуйте мне, говорите, что не так!!!
    Мне это поможет и развиваться и увидеть в своей работе то что я не вижу!

    Маришка обязательно еще пиши все что думаешь, у тебя то глаз наметанный, опытный!

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастика! Я даже не знаю, что меня больше впечатлило -или дерево (Как такое можно сделать????))), или продолжение фото, или вообще в целом страничка...поражаюсь фантазии...!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ира! Это же надо так продолжить дерево.... Не в жизнь не поверела бы,что это все ручное :) !!! До такой степени идиально, что слов нет!!!!! Моя ты умница!!! Горжусь твоими умениями :)!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну ты блин меня засмущала! С-па-си-бо-о!

      Удалить
  8. Ир, у меня сейчас челюсть просто на полу лежит. Необыкновенно! Такое ощущение, что кусочек коры наклеен-настолько реалистично!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, дерево просто супер! Я даже не сразу поняла, что часть дерева это фотка, думала человечки (хи-хи) по контуру вырезаны и к единому рукодельному древу приклеены, ведь дерево все как живое!..
    И страничка в целом просто фантастическая!

    ОтветитьУдалить
  10. интересная работа! дерево впечатляет))
    Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно! Спасибо, что участвуете в задании "Арт-кладовой"

    ОтветитьУдалить
  12. Как всегда - великолепно.
    Вот здесь - http://mais-o.blogspot.com/2012/03/blog-post_24.html - тебя ждет награда. заходи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо! и за комментарий и за наградку, но я наверное откажусь.
      Совсем нет времени.

      Удалить
  13. Офигенно!!!! Слов нет, очень красиво! Этот эффект я тоже обожаю, впервые его увидела у Лены Виноградовой. Слов нет, как все подобрано! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое! Мне очень приятно! Я тоже обожаю Виноградову!

      Удалить
  14. Честно говоря с трудом понимаю как можно сделать такую красоту) спасибо за вдохновение, Ира забирай награду)) http://milka-milkascrapbookingblog.blogspot.com/2012/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо!
      И за наградку спасибо, но я откажусь, как уже писала до этого, совершенно нет времени!

      Удалить
  15. Шикарная работа! очень впечатлила!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Арт-кладовая!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень рада, что впечатлила! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...