Постоянные читатели

вторник, 31 января 2012 г.

Коробочка "Дом мечты"

Я все со своими коробочками, хотя теперь это уже не коробочка.
Изначально я планировала что это будет коробочка для цветочков, но потом окончательно приклеила крышу, теперь это просто домик. но пускай она у меня лежит в ярлыках- коробочки.

основа домику туба от  новогоднего кулька ( 4 года ждала своего часа)
Кирпичики сделала при помощи текстурной пасты. Окна из гофра картона покрытые той же пастой.



Забор из деревянных щипчиков для морепродуктов

Горшочки объемные наклейки.

 Вот и ключик от дома.
На крыше сидит голубок с письмом (от мужа из командировки).
Крыша из гипса,  черепицу вырезала из наждачной бумаги. Черепушку клеила каждую по отдельности. Единственное что мне не нравится так это дверь, но по условию задания можно или дверь или окно. Использовать вместо двери просто декоративную арку можно. Поэтому у меня просто декоративная арка.

                                                                                                         

19 комментариев :

  1. Какой клевый!!!! Такой интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый
    Особенно две детальки зацепили - как оформлена шторка в окошке (сразу придает дому внутреннее пространство), и указатель :) идейку с наждачкой утащила в копилочку
    удачи в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  3. ААА! Какой яркий и жизнерадостный домик семьи и счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно!!!! Очень интересный домик!!!! Такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый домик!!! Просто супер!
    Сразу захотелось себе что-нибудь такое... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Черепица из шкурки-отличная находка! Домик сногсшибательный! Спасибо, что не прошли мимо задания Altered-Art!

    ОтветитьУдалить
  7. Домик просто чудесен!!!!! Такой милый!

    Приглашаю принять участие в игре, если ты еще нигде не согласилась
    http://airin79.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это домик! Я бы в таком жила с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо за комментарии.

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе, какая красота!!! Удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный домик!
    Красота просто!

    А если вдруг, тебе захочется добавить ему функционал, то можно аккуратно сделать щель для денежек и копить в сказочном домике на домик реальный :))) Потому как, такой красивый домик может и волшебным оказаться :)

    ОтветитьУдалить
  12. Боже! Какая красота! Я в эстетическом шоке в хорошем смысле этого слова! а меня больше всего тронули очень тоненькие, даже филигранные зеленые плетущиеся веточки на крыше! Вот это да! Когда я научись такую прелесть делать! :о)))

    ОтветитьУдалить
  13. черепица на крыше потрясла! такая кропотливая работа! очень красиво! спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудеса! Очень креативно!Спасибо за участие в Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово! Я просто в восторге от ваших работ! Буду частым гостем вашего блога за вдохновением забегать!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой красивый домик! Вот бы рядышком моих куколок поснимать! А черепица какая, как настоящая! Вы молодец, как хрошо лепите и декорируете!
    Хотела бы стать вашим постоянным 109 читателем, но не нашла как это сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!В самом верху кнопка "Присоединится к сайту" но только не 109, а 136.

      Удалить
  17. Очень красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...